На Кубани суд признал недостоверными публикации зарубежных СМИ о Дерипаске

  • Экономика
  • 25 октября 2019, 17:27
  • Поделиться
    VK Одноклассники Telegram Viber Whatsapp Evernote Pocket Google Plus LiveJournal Digg Reddit Tumblr
На Кубани суд признал недостоверными публикации зарубежных СМИ о Дерипаске

Фото Егора Алеева/фотохост-агентства ТАСС

Арбитражный суд края обязал The Telegraph, The Times и The Nation выпустить опровержение.

Суд признал не соответствующими действительности публикации британских изданий о бизнесмене Олеге Дерипаске. Иск о защите деловой репутации постановили удовлетворить, сообщает ТАСС.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», представители британских СМИ The Telegraph и The Times, а также американского журнала The Nation не явились на судебный процесс.

Олег Дерипаска подал иск к издателям Times Newspapers Limited, Telegraph Media Group Limited и The Nation Company LLC о защите деловой репутации. Иск зарегистрирован в картотеке краевого арбитражного суда 13 сентября.

Олег Дерипаска считает, что опубликованные в изданиях материалы стали поводом для введения против него персональных санкций в прошлом году. Дерипаска потребовал у зарубежных журналистов явиться в суд. Процесс по делу начался 25 октября.

Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...