Иностранным СМИ вручили решение Краснодарского суда по делу Дерипаски

  • Экономика
  • 13 ноября 2019, 07:39
  • Поделиться
    VK Одноклассники Telegram Viber Whatsapp Evernote Pocket Google Plus LiveJournal Digg Reddit Tumblr
Иностранным СМИ вручили решение Краснодарского суда по делу Дерипаски

Фото пресс-службы министерства культуры Краснодарского края

Речь идет о британских газетах The Telegraph и The Times, а также американском еженедельнике The Nation.

По словам адвоката Алексея Мельникова, представителям британских изданий The Telegraph и The Times, а также американского еженедельника The Nation вручили решение Арбитражного суда Краснодарского края о признании не соответствующими действительности публикаций о бизнесмене. Им направили переведенные на английский язык материалы и решение суда. В The Nation 30 октября заявили, что не видели никаких юридических документов об этом иске. Другие СМИ никак не отреагировали на решение суда.

По словам Алексея Мельникова, издания обязаны не позднее десяти дней с момента вступления решения в силу удалить недостоверные и порочащие бизнесмена сведения со своих сайтов и опубликовать в те же сроки опровержение вышедшей информации.

Суд установил срок обжалования решения в течение месяца, после этого оно вступит в законную силу. Согласно картотеке дел Арбитражного суда Краснодарского края, каких-либо апелляционных жалоб со стороны ответчиков по иску пока не поступало, сообщает ТАСС.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», Олег Дерипаска подал иск к издателям Times Newspapers Limited, Telegraph Media Group Limited и The Nation Company LLC о защите деловой репутации. Иск был зарегистрирован в картотеке краевого арбитражного суда 13 сентября. Представители СМИ не явились на судебный процесс.

Олег Дерипаска считает, что опубликованные в изданиях материалы стали поводом для введения против него персональных санкций в прошлом году. Он потребовал у зарубежных журналистов явиться в суд. Процесс по делу начался 25 октября. Суд признал недостоверными публикации зарубежных СМИ о Дерипаске.

Суд признал опубликованную в изданиях The Telegraph, The Times и The Nation информацию о том, что Дерипаска нарушал закон «совершением нечестного поступка, неэтичным поведением», а также недобросовестно поступал при ведении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, порочащей деловую репутацию истца. В статье «Связанный с политиками олигарх «заказал убийство банкира» британской газеты The Telegraph Олега Дерипаску обвинили в тяжком преступлении, при этом он не привлекался к уголовной ответственности в России. На основании этого суд признал, что публикации в The Telegraph, The Times и The Nation не соответствуют действительности и должны быть опровергнуты.

 

 

Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...