На телеканал Fox News подали в суд за дискриминацию при освещении Олимпиады в Сочи

На телеканал Fox News подали в суд за дискриминацию при освещении Олимпиады в Сочи
Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»

Корреспондент Fox News Джессика Голлохер в мае подала в суд штата Нью-Йорк на телеканал, обвинив его руководство в дискриминации по половому признаку.

Джессика Голлохер, работавшая в Москве три года назад и владеющая русским языком, оспаривает решение работодателя направить в Сочи не ее, а мужчину из Лондона для освещения зимней Олимпиады 2014 года.

По данным СМИ, Голлохер занимается тематикой Ближнего Востока и севера Африки на радиостанции телеканала Fox News. Согласно иску, в апреле текущего года женщина пожаловалась на дискриминацию в юридическую фирму, занимавшуюся по поручению Fox News разбирательством случаев домогательств одних сотрудников телеканала к другим и выполнявшую функцию горячей линии. На следующий день корреспондентку уведомили о решении уволить ее в августе, мотивировав такой шаг экономией средств.

Голлохер требует через суд возместить ей моральный ущерб. Его размер не раскрывается. На телеканале жалобу женщины назвали необоснованной, сообщает ТАСС.

Вернуться на ленту